Deutsch
Germany.ruMarinaAnegina25 → Профиль
Чтобы послать личное сообщение пользователю MarinaAnegina25, добавить его в контакты или предложить дружбу, вы должны войти в систему germany.ru.
Если вы не являетесь зарегистрированым пользователем, пожалуйста зарегистрируйтесь. Пожаловаться на MarinaAnegina25
Профиль MarinaAnegina25 (прохожий):
Имя:
Marina Anegina 
Где находится:
День рождения:
3 апреля   Личный гороскоп Овен
Зарегистрирован(а):
23.07.13 13:23
Последний заход:
12.11.13 09:09
Друзей:
0
Сообщений:
0
Гостей за месяц:
0
Гостей всего:
9

Прогрессивные технологии обучения

Современные компьютерные инструменты в создании учебных изданий 01.11.13 10:26
Внедрение основных концепций Болонского процесса в систему высшего образования вызывает рост доли самостоятельной работы студентов. Возникает задача обеспечения студентов новыми электронными средствами обучения. Это могут быть электронные учебники, виртуальные лаборатории, учебные базы данных, системы электронного тестирования, а также самонавчаючи решебники задач.

В студентов - математиков педагогических университетов из-за отсутствия изучения физики на младших курсах наблюдается недостаточная осведомленность с различными физическими телами и сроками. Наблюдаются сложности при построения рисунке к задаче и усвоении логики решения задач по теоретической механике.

Поэтому перед преподавателями встает задача научить студентов решать
стандартные задачи по теоретической механике. Для решения данной проблемы мы выбрали самонавчаючи решебники задач, изготовлены с использованием flash -технологий.

Целью данной работы является показ технологии изготовления интернет - адаптированных задачников по теоретической механике.

Задача изготовлена при помощи программы Adobe Flash Professional CS 5. Формат Flash позволяет встраивать ролики в веб - страницы и имеет высокую совместимость с различными платформами. Для управления процессом прохождения теста и расчета полученных баллов используется язык Action. Структура задачи представляет собой набор кадров flash - презентации в которой переход между кадрами осуществляется с помощью функциональных кнопок. Каждая из функциональных кнопок осуществляет переход к соответствующему кадру, предусмотренному структурой решения задачи.

Первым отображается кадр с условием задачи, Кнопка « старт» начинает процесс решения задачи, а кнопка «инструкция » позволяет просмотреть инструкции к выполнению задачи и расчет баллов, которые можно получить. На первом шаге размещены текст вопроса и варианты ответов, кнопки для выбора варианта, а также кнопка « показать условие ». Посмотреть инструкцию и условие можно как в начале текста так и на любом этапе решения задачи [источник информации].

При выборе неправильного ответа пользователя переводит на кадр где указано, что ответ неправильный, где пользователь может выбрать кнопку « вернуться » и продолжить решение задачи или воспользоваться подсказкой. Текст подсказки выбирается согласно ошибке, которую сделал пользователь. Переход к следующему шагу решения задачи состоится только при выборе правильного варианта. Аналогично функционируют и остальные шагов решения задачи. В конце решения пользователю необходимо ввести числовой решение задачи.

Если введен решение будет неправильным то пользователь будет переведен на кадр с сообщением о неправильном решение задачи, а также предоставлены попытку для повторного ввода ответа. При правильном ответе отображается кадр с результатом пользователя.

Итак, в результате данного исследования было показано технологию изготовления самонавчаючих решебник задач по теоретической механике. Данный задачник разработан на основе технологии Flash, что позволяет свободно интегрировать его в веб - среду так и запускать на ПК или других платформах.