Deutsch
Germany.rukarpova_alla → Профиль
Чтобы послать личное сообщение пользователю karpova_alla, добавить его в контакты или предложить дружбу, вы должны войти в систему germany.ru.
Если вы не являетесь зарегистрированым пользователем, пожалуйста зарегистрируйтесь. Пожаловаться на karpova_alla
Профиль karpova_alla (прохожий):
Имя:
Карпова Олеговна 
Где находится:
День рождения:
12 декабря 1990 (33)   Личный гороскоп Стрелец
Зарегистрирован(а):
19.11.13 21:34
Последний заход:
17.12.13 15:27
Друзей:
0
Сообщений:
0
Гостей за месяц:
0
Гостей всего:
11

Языковое образование

Формирование компетенции студентов в процессе обучения иностранной речи 12.12.13 17:32
Ведущей тенденцией современной методики обучения иностранным языкам является коммуникативная направленность, т.е. стремление обеспечить владение иностранным языком через общение. Цель такого обучения - формирования иноязычной коммуникативной компетенции, что позволяет студентам удовлетворять свои коммуникативные потребности в сфере бизнеса. Важнейшим компонентом коммуникативной компетенции справедливо признается языковая компетенция, что обеспечивается на основе определенного объема знаний, организованных в соответствии с нормами иностранного языка.

Бесспорным является то, что вербальная коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, на формировании которой сосредоточены основные усилия преподавателей высшей школы. Вместе с тем ликвидация только языкового барьера не приводит автоматически к полноценной иноязычного общения. Стремительный рост международных контактов ставит все большее число коммуникантов перед необходимостью преодоления не только языкового, но и культурно - ментального барьера между представителями различных сообществ.

Проблема анализируемом - разработка принципов обучения делового общения на английском языке - является базовой для создания вышеупомянутой методики. Без обоснования таких принципов невозможно даже ставить вопрос о создании методики как системы ориентиров для преподавателей - практиков.

Наблюдение за практикой преподавания делового английского языка в вузах Украины доказали, что на начальной стадии изучения иностранного языка студенты имеют крайне нечеткие представления о своей будущей профессии, о бизнесе в целом, особенно о том, как реально организуется и происходит практическая деловая активность в развитых странах Запада. Поэтому изучение делового английского языка и его использования для коммуникации достаточно низко мотивировано (источник цитаты с сайта http://waucondastore.com/).

Но чтобы практически реализовать такую компетенцию, надо поставить учащихся, в условия, когда они начнут реально вести бизнес на английском языке. Конечно, в университетской студенческой аудитории нет другого пути для достижения этого эффекта, кроме организации игры в бизнес английском языке.

Однако следует принять во внимание, что ни существенное повышение учебной и коммуникативной мотивации (мотивационная достаточность), ни практическая реализация коммуникативной компетенции не станут реально возможными, если не предоставить студентам значительной учебной автономии. Речь идет об автономии, самостоятельность относительно того, что делать и говорить и как это делать и говорить в тех вымышленных деловых отношениях и вымышленном среде деловой активности, которые воспроизводятся в аудитории.

Именно поэтому первые два принципа не могут быть реализованы в условиях отсутствия третьего принципа - учебной автономии. Пожалуй, ничто не может предоставить лучшей возможности для обеспечения учебной автономии такого рода, чем непрерывная деловая игра и проектная работа, поскольку эти виды учебной деятельности требуют автономии студентов по самой своей сути, потому что каждое задание в процессе выполнения требует от учащихся, принятия автономных независимых решений.

Определение и анализ трех ведущих принципов позволило выдвинуть целый ряд подчиненных принципов, которые делают более эффективными практическую реализацию ведущих принципов, непрерывной ролевой игры и проектной работы в учебном процессе.