Deutsch
Germany.ruVNZH-v-Evrope → Профиль
Чтобы послать личное сообщение пользователю VNZH-v-Evrope, добавить его в контакты или предложить дружбу, вы должны войти в систему germany.ru.
Если вы не являетесь зарегистрированым пользователем, пожалуйста зарегистрируйтесь. http://vnzh-v-evrope.ru/
Профиль VNZH-v-Evrope (прохожий):

VNZH-v-Evrope's блог

Поездка в Венгрию 03.08.15 22:14
Поездка в Венгрию день 3

С утра мы поехали в Шарвар по автобану, который ведет от Бюка до Балатона. Доехали мы довольно-таки быстро — за полчаса. К сожалению, с парковкой там дела плохи, поэтому мы припарковались недалеко от входа. Сразу на входе находится касса. Сам вход стоит 3200 форинтов. Мы взяли еще шкафчик это плюс 300 форинтов. Общая сумма вышла 12 евро. График — с 8 утра до 10 вечера. В воскресенье магазины там все закрыты. Еще нам дали часы с магнитиком от шкафчика. Затем мы прошли дальше. Нам показали, где раздевалка. Раздевалки общие. Внутри здания три лечебных бассейна и три обычных. Мы проходили курс с целью лечения и нам пришлось обратиться к дежурному доктору, чтобы он нам объяснил последовательность бассейнов, ведь это крайне важно. Доктор нам сказал, что в каждом бассейне нужно находиться десять минут, поэтому нам и дали часы. Затем сделать перерыв в час и повторить процедуру.
Пара бассейнов были расположены вне здания. За бассейном (кажется, за последним) мы увидели невероятное количество кафе. В одном из них мы и остановились. Там я заказала себе картошку с овощами и мясом и пиво. Мне это обошлось в десять евро. Мы прошлись мимо других кафе, но поняли, что уже сыты. Так что мы пошли дальше к бассейну с горками. Там играли люди в мяч и плавали. Некоторые были на веревочной лестнице. За бассейном для взрослых находятся 3 бассейна для детей, высота одного 20 см а второго 60 см и третьего 80 см. Для детей от трех лет хорош последний бассейн, где много горок. Были грибки, из которых лилась вода. Детки визжали от радости, разбегались в разные стороны, а потом снова сбегались назад. Было очень забавно наблюдать за происходящим. К тому же, я люблю детишек. В принципе, мы были довольны купальней, потому как здесь много бассейнов и они все разделены по возрасту, что очень удобно.
Дальше мы направились в Шарвар. Мы посмотрели там крепость Средневековья и дендрологический парк. Замок в Шарваре является историческим памятником Надаши. В этом замке сейчас находится библиотека, дом искусства и музей. В музее Надаши (на втором этаже замка) показаны редкие ценности истории Венгрии.
Слева расположился дендрологический парк, раземром в шестнадцать гектаров. Мы восхищались редкими видами деревьев, декоративными кустарниками и целительными деревьями. Это рай, правда! Там отдыхает не только тело, но и душа. Я наслаждалась всем уведенным. Мне сказали, что эти целительные деревья очищают легкие. Мы не успели пройти даже половину территории крепости. Это просто нереально. Я бы осталась там еще на неделю, но, к сожалению, нам уже надо было направляться в аэропорт.
Поездка в аэропорт Вены.
Возвращалась я так же, как и приехала. Войдя в аэропорт, повернула на право чтобы зарегистрироваться на рейс. Предъявила паспорт и свой багаж, чтобы сдать его. Время было 23:15, вылет должен был состоятся 00:30, возле выхода я должна была быть в 23:40. Я быстро вышла из зала регистрации и направилась по указателям к терминалу D. Подойдя я приложила билет шртих-кодом к турникету и прошла во внутрь, где меня встретил паспортный контроль. Прошла я его быстро, поэтому я прошла в зал ожидания, поскольку до рейса оставалось еще минут двадцать. Вскоре открыли терминал и нам объявили, что началась посадка на рейс. В очереди я была шестая, так что скоро была в самолете. Мы взлетели и через два с половиной часа я прилетела в Москву.
Впечатлений у меня, конечно, осталось!! Долго буду вспоминать эту поездку. Хотелось бы поехать туда еще, только побыть дольше. Если у вас есть возможность — не раздумывайте даже, собирайте вещи, берите паспорт и в аэропорт! Не пожалеете!!