Deutsch
Germany.rumadlenna220 → Профиль
Чтобы послать личное сообщение пользователю madlenna220, добавить его в контакты или предложить дружбу, вы должны войти в систему germany.ru.
Если вы не являетесь зарегистрированым пользователем, пожалуйста зарегистрируйтесь. Пожаловаться на madlenna220
Профиль madlenna220 (прохожий):
Имя:
Елена 
Где находится:
Санкт-Петербург (Saint Petersburg)
День рождения:
11 апреля 1976 (48)   Личный гороскоп Овен
Зарегистрирован(а):
24.05.16 06:33
Последний заход:
16.09.16 10:33
Друзей:
1
Сообщений:
0
Гостей за месяц:
0
Гостей всего:
77
Хобби:
Медицина, психология, садоводство, кулинария.
Приятная молодая женщина, увлекаюсь медициной и психологией. Работаю в сфере аренды недвижимости. Я вляюсь студенткой медицинского колледжа, прохожу обучение на вечернем отделении по специальности Эхирургическая медсестра". Прожила в браке 21 год, недавно развелись с мужем. Моя взрослая дочь уже замужем, и живёт отдельно. Под Санкт-Петербургом, в деревне, проживает мама пенсионного возраста. О себе: очень люблю готовить вкусные блюда, люблю гулять, дышать свежим воздухом, читать. Ищу родственную душу, друга, любимого.

Психолог, хорошо или плохо?

Психофизиология 28.05.16 07:30

В настоящее время катастрофически растет число преступников, алкоголиков, наркоманов, в том числе среди детей и подростков, множаться разводы, происходят природные и техногенные катастрофы, и множество людей не выдерживают напряжения современной жизни, скатываясь к неврозу, нередко переходящему в психозы.

Те же, кому удается удержаться от срывов, "принимают удар на себя" в виде психосоматических нарушений. Нашему обществу остро не хватает психологической культуры отношения к себе, к другим людям в семье и на работе.

Также существует необходимость в квалифицированных медицинских работниках, психологически подготовленных к специфике своей профессии.

Анализируя эти проблемы и изучая медицинскую и психологическую литературу на данную тему, моё внимание привлекла книги выдающегося отечественного физиолога, создателя русской физиологической научной школы Ивана Михайловича Сеченова «Рефлексы головного мозга» (1861) и, особенно, « Кому и как разрабатывать психологию» (1877), в которых я нашла прямые ответы на поставленные передо мной вопросы.

В этих книгах впервые был поставлен вопрос о том, что является истиной в науке о поведении человека, и что на самом деле будет «белым пятном» в наших представлениях о психике. В первой книге И.М. Сеченов пишет: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению», что по сути означает значительное снижение размерности изучаемых психических явлений. Рефлексы, привычки, противодействия внешним раздражителям, механизмы задержки и подавления реакций организма, всё это имеет под собой единую физиологическую основу. Поэтому во второй книге И.М.Сеченов уже формулируют максиму, с которой я полностью согласна: «Поэтому настоящим психологом-аналитиком может быть только физиолог»

Так уже в начале 19 века появилась такая наука, как психофизиология.

Она является той областью знаний, которая связывает в единое целое понятия сознательного и бессознательного и представляет собой активное отражение в мозгу человека картин объективного мира и самого себя в этом мире, обеспечивая возможность воздействия на мир, его преобразования и целенаправленного поведения в нем.

В свою очередь, в психофизиологии, со временем, появились новые направления. Например, такое направление, как Психофизиология профессиональной деятельности.

Предметом психофизиологии профессиональной деятельности являются психофизиологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют ее в исполнительских действиях, а также свойства личности, через которые эта активность реализуется.

Цель психофизиологии профессиональной деятельности состоит в том, чтобы показать человека во всей совокупности его биологических, психических и социальных проявлений.

Сфера психофизиологии профессиональной деятельности очень широка, а ее границы с другими дисциплинами достаточно условны.

К числу основных исследовательских задач психофизиологии профессиональной деятельности относят: исследование особенностей психических процессов (внимания, представления, памяти, мышления и др.) как регуляторов трудовой деятельности личности; изучение основных психофизиологических свойств субъекта труда и их структуры как факторов организации трудовой деятельности и ее эффективности; изучение особенностей и структуры функциональных состояний в трудовой деятельности, а также их связи с динамикой трудового процесса и его эффективностью; раскрытие и учет индивидуальных психофизиологических особенностей субъекта труда.

Таким образом, можно подвести итог: Изучая психологию на кафедре клинической психологии РГПУ им. Герцена, и одновременно с этим обучаясь в фельдшерском колледже на вечернем отделении, я бы хотела научиться достаточно свободно, ориентироваться в психофизиологии вообще, и в психофизиологии труда в частности, так как считаю жизненно важным учитывать психологическую готовность студентов медицинского колледжа к профессиональной деятельности в медицинских учреждениях, что и является темой моей магистрской диссертации.

Стараюсь понять проблемы людей и помочь им, потому что чувствую в себе силы и желание это сделать. А также мне интересно изучать психологию и медицину одновременно, что даёт возможность глубже вникать в основы психофизиологии человека.